[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Вт Ноя 23 23:33:47 MSK 2004

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:15 Виктор Плюснин  написал(a):

> Всё правильно, надо лишь заставить тех, кто находит время отвечать в
> рассылке, найти ещё и время для того, чтобы лазить по форуму, находить там
> неотвеченные/неправильно отвеченные темы и отвечать, отвечать, отвечать...

Виктор, я просто говорю за то, что есть часть коммьюнити, которая любит
форумы, но есть и та, которая любит рассылки, и я ни в коем разе не хочу их
столкнуть лбами! В данном случае я призываю к выбору, не более того... Просто
если чичас большинство из тех, кто читает данную рассылку будет за форум - ну
тогда что я сделаю? ;ь

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660