[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 23 14:55:23 MSK 2004

Хлызов А.А. wrote:

>Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут... или я что-то не то

Ну только если вы их заставите, ну или хотя бы заинтересуете, но
сомневаюсь что этот фокус пройдет с разработчиками ALT.

>понимаю в требованиях общения человеческой личности в отношении того, что ему
>нравится? ;о)

1) можно попробовать сравнить скорость чтения ну хотябы 1000 ответов на
форуме и в рассылке, при этом сравнивать не только затраченное время но
и трафик
2) по рассылке можно сделать локальный архив, а как быть с форумом

За форум обычно голосуют те подписчики, которые не хотят вертеться в
комунити постоянно, а хотят получать ответы на вопросы быстро и
качественно. Задал вопрос-получил ответ (с уведомлением по почте) а
остальное тебя не колышит.

--
У каждого в башке свои тараканы...