[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Вт Ноя 23 22:39:43 MSK 2004

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 11:33 Sergey Pavlov написал(a):
> Всем привет!
>
> Тема может и не сюда, но все равно буду писать, писать и еще раз писать
сюда:
как вариант - именно сюда...
> 1. А почему нет своего форума для пользователей Альтов, как например у Асп?
> Много лишней информации, мало ЧАВОшек. Рассылка интересная но много
> занимает и места и времени и главное мозги забиваются :) ненужной инфой.
> Конечно помощи много но все таки...
насчет форума - поддерживаю, более того - могу предоставить существующие
мощности и пространство...
> 2. Перечитываю стандартную документацию (руководство пользователя) к
> Джуниору 2.3 и все время удивляюсь: откуда в списке пакетов так много
> несуществующих пакетов и программ, они что все на втором диске или это
> вообще послание из космоса к простым пользователям? Информации много, а вот
> толку от нее мало. Читаешь и вздыхаешь... Какая райская жизнь настала бы с
> таким "полным" дистрибутивом. Пример: куда делся обещанный в документации
> просмотрщик gqview? Не говоря уж об опечатке на коробке: обещают GNOME
> вместо этого суют на диск WindowMaker.
а вот для этого нужно иметь полный дистрибутив и не пытаться поиметь от одного
диска полный набор всемирного софта...
> А так очень талантливые люди собрались здесь, да и АЛЬТовские дистры
> все-таки получше АСПовских дистров будут.
ай, маладца! ;о)

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660