[Comm] [OFF] Plot two func on one XY plane

Вт Ноя 23 13:36:36 MSK 2004

Беляев Владимир Николаевич wrote:

> Hello Alexey,

> Принимаешь максимумальное значение функции за 1.
> Ну и пропорционально изменяешь значения обоих функций и строишь на
Дык вот это я и не могу понять - каким образом? Что значит (в
приложении к вполне конкретным цифрам) принят за 1 и
прорционально изменить? Пробовал найти некую дельту = max-min/max
для кадого графика и потом тот у кооторого она меньше домножать
на эту дельту каждую точку... Но график то уезжает вверх, то
вообще бред какой-то получается...

> одном поле. Значения у них будут от 0 до 1.
Значения чего? У меня же сначала каждая точнка пересчитывается в
процентное отношении относительно ее макс. и мимнунма, а потмо
это процент пересчитываются в координаты экрана :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов