[Comm] [OFF] Plot two func on one XY plane

Вт Ноя 23 12:49:13 MSK 2004

Привет,

Понимаю что оффтоп - но у меня просто уже мозги кипят и не могут
выдать мысль КАК?!

Может кто-то ткими вещами занимался, может это даже из
институтского курса но что-то не получается.

Нужно построить два графика (числовые значения по X - даты одни и
теже у обоих, а по Y абсолютно разные цифры различающиеся на
порядок). Если строить эти два графика просто на одном поле то
они могу сливатся (потмоу что как бы так и должно быть.
Соответственно чтобы поазать динамику одного графика относительно
другого нужно их как-то норммировать относительно друг друга...
Но вот КАК?! Не могу понять...

Буду балгодарен за любые ссылки и советы. (лучше даже ссылки)

PS: Пишется на php без использования готовых компонентов

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов