[Comm] Master 2.4 : трудности перевода (с compact 2.3)

Вт Ноя 23 11:48:24 MSK 2004

On Thu, 18 Nov 2004 11:14:27 +0300, Glyadelov Vladimir <bobep на mail.ru>
wrote:

> 5. есть у меня самособранный sylpheed-claws 0.9.12cvs97
> После обновления дерево папок и список писем отображаются "полосатыми".
> В архиве рассылки нашел решение - в KDE-Control-Center в настройках
> цветов убрать галку "Использовать эти цвета в не KDE-приложениях" (за
> точность цитаты не ручаюсь). Однако мне это не помогло - сильфида по
> прежнему полосатая.

Присоединяюсь к вопросу о "полосатости"  - эти "полоски", а точнее, линии,
появились после какого-то обновления gtk (скорее всего), и присутствуют
они везде в таких приложениях, где есть списки - что в сильфиде, что в
диалогах выбора файлов (при открытии файлов в gtk-приложениях). Выглядит
довольно неприятно - слишком уж эти линии четкие и грубые... Это лечится?

--
С уважением, Владимир Гусев