[Comm] Re: мЕОНМЪРЙХ Я йде.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Ноя 23 10:52:47 MSK 2004

On Tue, 23 Nov 2004 09:37:51 +0200
Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:
> Как первая строчка цитирования у меня выглядели все письма в Сильфиде
> пока не запустил Мастер настройки КДЕ (тот который запускается при
> первом старте КДЕ после инсталяции). Указал в нем на первой же
> вкладке: место положения Украина, язык русский - все (почти) вернулось
> на место. По крайней мере в Сильфиде письма стали читабельны, а вот
> письмо, с которого начинается тред стало наоборот, нечитабельным. И
> даже пункт в Сильфиде "Вид-Нобор символов" не помогает.
> Меню Сильфиды, mc разговаривает на непонятном языке :-\
> Файл = Fishier
> [...]

И еще одна особенность, ранее в консоли для пользователя командное
приглашение выглядело [user на localhost home]$
а теперь bash-2.05$

PS. Блин, с Мастдаем уже бы все переустановил, а тут хочется малой
кровью вернуть все на место. Жалко терять все настройки (хотя они и так
почти все потерялсиь :-( )

--
С наилучшими,
Олег Долгов