процессоры AMD ( было: [Comm] сервер совместимый с Master 2.4)

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 22 00:12:29 MSK 2004

Здравствуйте, Gleb Kulikov!

Воскресенье 21 Ноябрь 2004 15:10, Вы писали:

> Попробуйте выдавливать на процеасор *нормальное* (соотвтетсвующее
> рекомендациям производителя) количество термопасты. А не как "птичка
> накакала".  Право, удивитесь -- все проблемы, как рукой...

Не так всё просто. И с матерями под Атлоны проблем больше, и чисто
софтовые бывают, в общем, нельзя всё на охлаждение валить.

И ещё: когда для организации покупается сервер, который будет работать в
режиме нон-стоп в течении нескольких лет, обслуживая инфопотребности
нескольких муниципальных служб города одновременно, мне менее всего
хочется лично заниматься выдавливанием термопасты на его процессор.
Применять самосбор для серьёзных целей -- это не дело. Есть уважаемый
производитель, есть модель сервера, которая протестирована на
совместимость именно с тем, что я буду на ней гонять... В этом случае
уже не так важно, какой фирмы процессор. Но Intel'ам я всё равно
доверяю больше :-)