[Comm] вопросы по программированию

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Ноя 22 17:35:44 MSK 2004

On 22.11.2004 15:16, Макс wrote:

> У меня такие вопросы?
>
> 1. Кто может мне подсказать, где почитать или  показать пример, как
> писать плагины для KDE??? И вообще можно ли это реализовать?

Вы не могли бы поточнее выразиться - что вы понимаете под "плагинами"?

> 2. Как реализовать COM модель в Linux?

Таковой нету. Вместо нее есть DCOP (внутри-KDE-шная технология) и, в
качестве некоего стандарта, CORBA. А вообще-то ваш вопрос из той же
серии, что и "Как написать POSIX-операционку?" - если его понимать
буквально, он огромен, а если небуквально, то непонятно, что вам нужно.

> P.S. Помоги мне пожалуйста.

Вы это кому-то лично?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov