[Comm] ALTLinux2.4 и проблемы с модулем via-rhine(KT400)

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Пн Ноя 22 16:19:37 MSK 2004

On Mon, Nov 22, 2004 at 09:06:21AM +0200, Roman Savochenko wrote:

> А проблемы такого же плана?

> Странно, а какое отношение фулл дуплекс имеет к некорректной обработке
> прерываниё?

Про некорректную обработку прерываний не знаю. Про тормоза в NVidia, KDE и X
не скажу, так как на машине с via-rhine даже дисплея нет, подключаюсь по ssh.
А проблемы были такие: при копировании маленьких данных или при работе по ssh
работало, но очень медленно. При попытке скопировать большой файл - несколько
секунд копировало, потом сеть вырубалась вообще; была проблема с nfs,
отказалась работать по udp.
Кажется это еще было на 2.4.26, на 2.4.27 и 2.6.9 работает, по крайней
мере я убрал mii-tool.