[Comm] master 2.4 & win4lin & kernel

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 22 14:12:37 MSK 2004

vr wrote:

>Раньше мне доводилось пересобирать ядра и на Gentoo, FreBSD 4.8 - но
>как я понял у ALM 2.4 есть своя специфика сборки ядер и подключения
>новых модулей. Подкажите пожалуйста - где мне прочесть толковую доку по
>вопросам сборки ядра в ALM 2.4 - или если пересобирать ядро
>необязательно, то как поступать в случае например с win4lin.

В репозитории ALT (возможно и в Мастер 2.4) есть ядра, собранные с
патчем для использования Win4Lin (есть и другие патчи, облегчающие
работу на рабочей станции) -- такие ядра имеют суфик wks/wks26.
Установите его, перезагрузитесь и следуйте инструкции по установки
Win4Lin, считая что патч для него вы уже наложили.

--
У каждого в башке свои тараканы...