[Comm] сервер совместимый с Master 2.4

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 22 11:16:48 MSK 2004

On Mon, 22 Nov 2004 17:01:15 +0800, Ivan Fedorov <ns на altlinux.ru> wrote:

> Мне хватает одного раза, перед установкой кулера... раз в год я меняю
> кулер... а процессор менять лень...
>
> PS: Кулер меняю потому что у меня достаточно грязно, и они долго не
> живиут...
>
> PPS: Я себе вместе с первым атлоном купил в радиомагазине тюбик КПТ-8 -
> доволен как слон.

Да, зарядка это здорово!
(подьем, наклон с системным и над системным блоком, раз, два, три,
опять таки, разминка рук с отверткой, тюбиком КПТ-8, процессором, кулером
...)
:-)
p.s.
Прошу прощенье, честное слово никого ни хочу обидеть.