[Comm] [JT] Конец - делу венец?

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 22 11:11:36 MSK 2004

> Я, например, использую только почту - не всегда есть возможнось в
> онлайне торчать - а так все под рукой.
> Думаю в россылке значительно уобнее и не так накладно.

Искать в рассылке можно только по уже полученной её части...
К тому же хранить всю рассылку только для возможности когда-нибудь сделать локальный поиск по вдруг встреченной проблеме - не очень комильфо, как мне кажется.

с уважением,
Виктор Плюснин