[Comm] Сдюк самопроизвольно задвигается, диски отдавать не хочет

vadim_r =?iso-8859-1?q?vadim=5Fr_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Пн Ноя 22 09:37:32 MSK 2004

Привет,all!
Поставил АЛМ 2.4.

Сдюк самопроизвольно задвигается, диски отдавать не хочет, после того
как я поработаю с ним в кде, нажимаю -- Извлечь СД, он извлекается и
потом опять задвигается, при этом я пытаюсь изловчиться его вытащить :(
Это чего же такое? А иногда выдает, что только root может отключать и
извлекать диски, хотя  в /etc/fstab для /dev/cdrom  я добавил user.
Помогите, а то прямо беда какая-то...