[JT] Re: [Comm] Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Вс Ноя 21 20:27:08 MSK 2004

On Sun, Nov 21, 2004 at 06:24:09PM +0200, Arsen Kirillov wrote:

 AK> Есть альтернативы по ИДЕ ?

Хм. Скажу честно -- машиной управлять сложнее чем самокатом. Но
эффективность больше. А по tcl/tk сейчас чудесная книжечка вышла. И меня,
наконец-то, перестало благодаря ей и самому tcl/tk, тошнить от написания
GUI.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info