[Comm] Re: Subversion server permissions

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 21 17:50:42 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:

> Во-первых, уже не только БД
> http://svnbook.red-bean.com/en/1.1/ch05.html#svn-ch-5-sect-1.2.A
Я пока не спешу... у меня и 1.0.7 неплохо работала, и 1.0.9 нормально
живет...
> (версию 1.1.1 в инкоминг залили в пятницу, сейчас она уже может быть в
> Сизифе), а во-вторых, та же БД хранится в файлах.
Угу. Видел... ;)
Как до сизифа долезет - погляжу...

> Спасибо, я так и догадывался :)
;)

> И всё же без конкретного примера тяжко. В svnbook пишут, что права
> должны быть настроены правильно, а как именно - не пишут. Вероятно,
> книга не для тупых вроде меня :)
Прочитаю на неделе еще раз... проверю что там есть... ведь я как-то это
понял... ;)

Если захочешь использовать eSvn и ssh, то ключ делай без пароля... иначе
будут траблы...

> svn-dav так точно не заработал, svn:// завтра на работе попробую, спасибо.
Ну я сейчас вообще file:// юзаю... у меня тут на терминал-сервере все
локально... ;)
А WebDAV мне не очень интересен... неохота юзать apache2.

> Интересно, но почему в личку? Пусть знание осядет в архивах :)

Потому что надо написать подробный ответ... а если не кините письмо в
личку, то я забуду... ;)

Потом можно будет и в эху...