[Comm] ALTLinux2.4 и проблемы с модулем via-rhine(KT400)

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вс Ноя 21 17:45:39 MSK 2004

Всем привет!

Имею интересную ситуацию!
В процессе установки ALTLinux2.4 на машину с чипсетом KT400 (K7-2000),
вылезла проблема с набортовой сетевой платой,
для которой используется драйвер via-rhine.
Вообще она работает, т.е. сеть есть, но заметилась следующая косвенная
проблема:
- сеть настроена на шлюз 192.168.1.1;
- шлюз перманентно отпадает (в смысле его внешний канал);
- когда шлюз лежит машина начинает конкретно тормозить:
    - заставка NVidia весит минуту;
    - панель KDE подымается минут 3;
    - программы в трее подымаются по минуте каждая;
    - запуск любой программы с KDE длится минуту;
- благодаря тому что висел Gkrellm я заметил что при запуске любой
программы происходит обращение в сети!
- глянув /proc/interrups я увидел что на 11 прерывании весит: eth0,
usb-uhci, usb-uhci, nvidia;

Из этого я предположил что драйвер via-rhine не умеет идентифицировать
свои прерывания и обробатывает все!
Это подтверждается тем что копия установки ALTLinux прекрасно работает
на моей машине с содержимым /proc/interrupts:
11:     535342          XT-PIC  acpi, eth0, usb-uhci, usb-uhci, nvidia
При этом сетевая у меня: RTL 8139 (8139too).
Кстате теперь я могу предположить что странные тормоза всех
дистрибутивов Linux которые на ней жили связанны именно с
кривым драйвером via-rhine.

Теперь вопрос!
Как драйвер via-rhine перевесить одним на другое прерывание?
В биос это сделать не получилось!
Опции номера прерывания в модуле нет!

Что посоветуете!
Про "Поставить другую" я знаю! :)