[Comm] Re: ALM24

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 21 14:52:09 MSK 2004

Здравствуйте, dm.

Вы писали 21 ноября 2004 г., 0:05:59:

> [...]
d> Корректнее всё-таки dist-upgrade.
Ну так это для сизифа. А здесь я сизифом не пользуюсь.

d> То есть Вы вытаскиваете весь репозиторий Мастера на локальный диск?
Уже скачали.
d>  А  зачем, если есть диски?
Дисков нет, всё выкачали через инет.
d>  Но, вообще, правильно, только Вы, как мне
d> представляется, забыли дописать ещё раздел non-free.
Да. Там только драйвер для ati.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru