[Comm] ALM2.4

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 21 14:50:25 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 21 ноября 2004 г., 0:17:24:

AR> Каталог ~/.kde/share/apps/sim имеется? В нем есть какие-нибудь конфиги с
AR> содержимым, похожим на введенные данные?
Да. И вроде бы эта проблема решилась... настройкой и перезагрузкой. По
крайней мере после перезагрузки и запуска аськи заново ничего не
просит. Правда до этого её удалил и заново поставил (apt-get remove).
 правда он при пекреустановке матюгнулся на db чего-то там
 (не вспомню сейчас, сказал что девайс или ресурс бизи)

AR> Пакет-то как называется?

sim-0.9.4-alt7.src.rpm
AR> Это для всех собеседников так?
Незнаю. Сейчас проверить не с кем.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru