[Comm] Настройка gprs irda (random_code)

random_code =?iso-8859-1?q?random=5Fcode_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Ноя 21 00:39:20 MSK 2004

> AltLinux Master 2.4
> порт irda Tekram irmate 210 телефон Sony Ericsson T610.
> Установил irda настроил irda-dump телефон видит.
> Поставил GPRS Easy в списке устройств телефон есть.
> Прописываю там параметры соединения у меня мегафон

> Такое впечатление что связь по irda вообще отсутсвует.
> Подскажите куда лезть где копать?

> И ещё есть-ли какие-либо программы (желательно с графическим интерфейсом) для
> приёма-передачи файлов по irda.

А не нужна никакая GPRS EC! Попробуйте сделать так:
1. Запустите службу irda (/etc/init.d/irda start), если ее нету, irattach irda0 -s 1
2. Если ирдадамп работает, то (!) завершать его только по Ctrl-C, иначе устройство будет занято!
3. Создайте симлинк ln -sf /dev/ircomm0 /dev/modem (ищите устройство ircomm0)
4. use vwdial, gnome-ppp or kppp and enjoy :)

Удачи,
Александр