[Comm] ALM2.4

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 20 19:15:10 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 20 ноября 2004 г., 17:21:48:

AR> Ну так отключите ;)
Так интересно выяснить почему так получается... Только я ошибся
немного0 отключением video (кстати что это)

AR> Вообще никакие?
Запустил SIM. настроил. Вроде бы работает. Закрываю, запускаю заново-
и она заново спрашивает про все настройки (какой клиент,uin,пароль..)
AR> Какой sim (sim или sim-qt)?
Просто SIM. 094C.

AR> Как это выглядит?

Просто- мне отправляют сообщение, а я не вижу, хотя меня видно.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru