[Comm] 1C Дистрибьюция - это фантастика

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Ноя 20 18:47:03 MSK 2004

Всем доброго времени суток.
Вот получил вчера заветную коробку с новым мастером из linuxshop'a. Я знал по здешним письмам, что там не все впорядке, но...
Начнем с полиграфии. На самой коробке сверху на крышке от крупной надписи "alt linux" что-то отъело первую букву... Многие фразы классно перевраны, например, среди перечисления несвободного софта: ".... Система фильтрации спама Kaspersky; Antispam, Enterprise edition...". В книжках кое-где послетали картинки: вместно них напечатаны имена .eps файлов :)) Наклеечки все были размохренные, как будто их кто-то долго мял в руках. И это у меня еще совершенно не было времени все как следует рассмотреть... Но это - мелочи...
Далее. Как уже отмечалось, диска со свободной музыкой нет. Но зато, с большим удивлением, (поправьте меня, если это там должно быть) я нашел в коробке диск "Intel software developer disk для разработчиков програмного обеспечения в среде Linux".... Соответсвующая этому диску наклейка приделана на саму коробку. Однако. Ко всему этому следует прибавить неоднократный перенос сроков выхода "корбоки". (ну, об этом я раньше уже писал здесь)
В связи со всем вышеизложеным, очень хочется спросить многоуважаемых членов команды: как они оценивают (с личной, не официальной точки зрения, т.к. официальная может быть связана договорами) работу системы 1С Дистрибьюция?? Не подумайте, что я ною здесь, все это мелочи, просто такие мелочи иногда слегка портят впечатление от долгожданного события, и, могут нанести урон репутации Open source в глазах новичков.
Спасибо.
P.S. Здесь проскакивало, что можно подъехать в офис с купоном на тех. поддержку и получить тот диск с музыкой? А нельзяли поподробнее? Когда удобно, куда, во-сколько?
Огромное спасибо.