[Comm] ALM2.4

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 20 17:32:00 MSK 2004

Здравствуйте, Gorlov.

Вы писали 20 ноября 2004 г., 16:46:05:

GaS> Здравствуйте, community.

GaS> 3 вопроса по сабжу:

GaS> 1) Почему-то звук какой-то не очень приятный, хотя звуковая карта SB-live (не
GaS> 5,1). Что можно покрутить?

GaS> 2) При загрузке из колонок раздаётся какой-то свист неприятный, который
GaS> убираентся в aumix отключением линейного входа.

GaS> 3) SIM ICQ не запоминает настройки (запускаю не от root) и я не вижу сообщения
GaS> собеседников.

Ещё в догонку:
ядро при загрузке на что-то матерится (вроде бы ins_mod_processor) -но в       -
var/log ничего подоюного нет.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru