[Comm] Re: backports to 2.2/2.3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 20 11:12:22 MSK 2004

> Аналогично.

> Skype -- точно. У меня и он и яху работают поверх текущего Сизифа. :)
>
> --
	Дык, разговор затеялся именно из-за проблем с подобным софтом
на относительно новом, но уже устаревшем АЛК-2.3. Изначальная тема была
относительно обновления QT3 на этом дистре, которое так и не удалось,
хотя сырец успешно пересобрался :-(