[Comm] сервер совместимый с Master 2.4

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_bankrc=2Ebiysk=2Eru?=
Сб Ноя 20 10:49:51 MSK 2004

В сообщении от 20 Ноябрь 2004 05:50 dm написал(a):
> Сколько ни сталкиваюсь с AMD -- с любыми операционками хоть
> какая-нибудь, но проблема вылезает. Как правило, решаемая, но всё же...
Мдя.. плеваться не буду,  но скажу кое чего.
Купили сервер с двумя оптеронама, ставили там АЛМ2.2 так как надо что бы оракл
работал. Так вот, на соседнем интеле ну никак не запускались явавские проги
что идут с ораклом 8и.... А с оптеронами на ура.. удивился.... :)