[Comm] Re: ALM24

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 20 03:03:35 MSK 2004

Здравствуйте, Gorlov aka Stalker!

Пятница 19 Ноябрь 2004 23:43, Вы писали:

> соседа VO> метнуть. Можно в сидюк вставить и с него загрузиться...
>
> Смешно? А по делу сказать ничего не можем да?

Это уж, каков вопрос, таков и ответ. Хотите, чтобы Вам отвечали сразу и
по делу -- читайте бессмертный труд smart-questions howto и следуйте
приведённым там инструкциям. Положительный результат почти
гарантирован, если, конечно, кто-нибудь из знающих ответ на вопрос
увидит Ваше письмо.

> Сам ALM2.4 я уже установил... Меня интерисует как правильно
> установить обновления и пользоваться этим репозиторием.

Воооо.... Вот с этого и надо было начинать. А то ведь здесь большинство
знает вывод ls на корне дистрибутивного диска, так что удивить этим
сложно.

А упомянутая "папочка updates" есть где? На винте? Тогда создайте
локальный репозитарий apt согласно инструкции, которая есть на
atmsk.ru, пропишите его в /etc/apt/sources.list, выполните apt-get
update. А дальше apt-get dist-upgrade, и будет Вам щасьте.