[Comm] postscript, принтера и wdm

Сергей Иванов =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 19 22:06:34 MSK 2004

Здравствуйте!

Как всегда маленьких и не очень трабл. Надеюсь коммунити не останется равнодушным и отпишет
пару строк решения.
1. Необходимо, чтобы иксы запускались и входили в систему БЕЗ ввода логина и пароля. У меня
(Master 2.2) иксы запускаются с помощью wdm. Прочитал все маны (man wdm и wdmLogin). Нашел
заветные опции для входа пользователя без логина и пароля "DisplayManager.wdmDefaultUser:" и "DisplayManager.wdmDefaultPasswd:". Расскоментировал их в конфигурационном файле (/etc/X11/wdm-login) но они не работают. На сам файл стоят корректные права (600 и root.root), никаких ошибок в xdm-errors нет. Помогите, пожалуйста - напишите как сделать так, чтобы иксы входили сразу без ввода логина и пароля.

2. Спасибо Вадиму (http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-November/136832.html),
но в связи с тем, что необходимо окончательно отказаться от CUPS - проверить решение оказалось невозможным. Я уже немного разобрался в проблеме с принтерами (точнее с их руссификацией) и заново искренне прошу помощи у коммунити.
Цель - заставить оба принтера (Lexmark T520 и HP LaserJet 2300dn) корректно печатать по
русски и английски и в Postscript (хотя если они будут печатать корректно из консоли то
печать postscript будет нормальной).
в связи с тем, что стандартный printerdrake создает принтер но не выводит на него даже
тестовых листов пошел другим путем.
Поставил пакет lprng (скачал с lprng.com).
К нему поставил apsfilter + a2ps.
Создал вот такой /etc/printcap

lp|r=600x600;q=medium;c=full;p=a4;m=auto:\
:lp=192.168.2.233%9100:\
:rp=hp:\
:if=/usr/local/etc/apsfilter/basedir/bin/apsfilter:\
:sd=/var/spool/lpd/lp:\
:lf=/var/spool/lpd/lp/log:\
:af=/var/spool/lpd/lp/acct:\
:mx#0:\
:sh:

С помощью a2ps (запускаю a2ps -X koi8 hosts -o hosts.ps) получаются postscript файлы c
корректным русским языком (при открытии их через gv русский язык отображается корректно).
Но при печати вместо русских символов пробелы(английский идет отлично) Если же просто
отправляю на печать файл (lpr hosts) то вместо русских символов иероглифы.
Менял перекодировщики (ставил enscript) толку нуль. Пытался настроить a2ps - ставил ему
русские шрифты (файлы настройки могу скинуть) - толку не дает.
Помогите посоветуйте - дайте ссылочку на статью как заставить печатать русский язык.

Заранее благодарю за любую поддержку.