[Comm] карты клавиатурных раскладок

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 19 22:02:23 MSK 2004

On Friday 19 November 2004 21:46, Michael Bykov wrote:
> Скажите, может, есть утилитка, печатающая на экран
> все символы данной раскладки?

Может, и есть, но не проще ли сам файл посмотреть?

> Что такое, например syr_phonetic, какие там есть символы?

Ну, очевидно, раскладка для сирийского языка, на которой
буквы сирийского алфавита размещены на местах примерно
соответствующих им латинских?

> Мне нужно найти символы, например, "а" с чертой сверху, "е"
> с чертой сверху, "s" с точкой сверху или хвостиком сверху и
> так далее.

Compose спасет отца русской демократии ;-)
Просто, IMHO, действительно проще загнать нужные комбинации в
Compose, чем искать где-то дополнительную раскладку.

P.S. У меня .XCompose переделанный из файла от локали UTF-8,
там комбинации с макронами набираются как
Другие символы при желании можно найти поиском по тому же
файлу, и если ничего подходящего не окажется -- тогда уже
править.