[Comm] Big Problems -- Help!!!!! Prodolgenie

Dimas =?iso-8859-1?q?cornerman_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Ноя 19 18:18:46 MSK 2004

Доброе время суток!
OS ALTLinux Master 2.2 + Updates

> Случилась беда. У меня в KDE зависло всё (тоесть я не мог ничего
> запустить) и
> я нажал кнопку Reset, раньше после этого ничего страшного не
> происходило и
> система после перезагрузки восстанавливалась. Теперь нет.
> Читал, что можно загрузится с первого диска в режиме rescue, но что
> дальше
> делать не заню.
> Помогите справится с этой напастью.

После перезагрузки чёрный экран, без курсора. Экран слегка мерцает.
При попытки загрузится с дискеты (правда она была сделана для ядра
2.4.20 , но
предыдущей версии) вверху экрана экрана цветная полоска.
При загрузке с первого диска в режиме rescue и вводе "chroot /mnt"
выводится сообщение
об ошибках, в том числе - не найден шрифт ~ fix
Огромное спасибо отозвавшимся.
Помогите справится с этой напастью.
Дмитрий.