[Comm] WiFi and Dlink DWL 520 card

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 19 17:16:09 MSK 2004

    juveman> Конкретно про ALTLinux ничего сказать не могу. Недавно приобретал
    juveman> себе DWL-G520+, поэтому пришлось довольно сильно повозиться, но в
    juveman> конечном итоге все-таки удалось всё заставить работать.  Если еще
    juveman> здесь не были, обязательно прочтите
    juveman> http://www.tayle.com/documents/25_11_03.php Если речь идет именно
    juveman> о DWL-520 (без плюса) В данном случае мало знать название
    juveman> адаптера. Есть несколько вариантов этого адаптера, построенные на
    juveman> разных чипах. Соответственно и дрова разные под них нужны будут,
    juveman> и работать они могут с разной долей вероятности.

Есть еще врапер для родных Window драйверов, через него работают почти все
WiFi карты, называется он madwifi, в ALT для него есть и кернеловые модули, и
необхходимые утилиты.