[Comm] Big Problems -- Help!!!!!

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 19 17:03:37 MSK 2004

> OS ALTLinux Master 2.2 + Updates
> Случилась беда. У меня в KDE зависло всё (тоесть я не мог ничего
> запустить) и
> я нажал кнопку Reset, раньше после этого ничего страшного не происходило и
> система после перезагрузки восстанавливалась. Теперь нет.
> Читал, что можно загрузится с первого диска в режиме rescue, но что дальше
> делать не заню.
> Помогите справится с этой напастью.

а чем заканчивается попытка загрузки?

P.S. сам вчера на разбитом харде лечился загрузкой с Gentoo LiveCD (что под рукой оказалось), лечился fsck -y -f /dev/hda1; mount /dev/hda1 /temp; chroot /temp, затем написанием lilo.conf и /sbin/lilo, после чего все заработало (кое-какие мелочи fsck разбил, ну да это дело житейское) :)

--
Best regards, Michael Isachenkov