[Comm] Dialup address 192.168.x.x

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Ноя 19 14:29:31 MSK 2004

On Птн, 2004-11-19 at 18:38 +0800, Ivan Fedorov wrote:

> Для начала это IMHO ОЧЕНЬ неправильно...
Согласен.

> <skip>
>
> Есть подозрение, что это просто проблемы с роутингом... или NAT'ом...
Про NAT что почитать посоветуете ?

> Или dns работает?
В том-то и дело: nslookup любые пробуемые адреса резолвит через dns
провайдера.

> PS: А какой у вас стоит dns,
У меня - bind-9.2.4.rc5-alt1. У провайдера - не знаю.

> и как у вас выглядит роутинг?
Машина у приятеля, сейчас точно не покажу но вроде ничего
подозрительного не было - default указывал куда надо. Опять-таки
nslookup работает.. Или он мимо таблицы роутинга как-то ходит ?

--
Yura Kalinichenko