Re[2]: [JT] [Comm] FreeNIBS: PPTP+freeradius и MS-CHAP авторизация

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Пт Ноя 19 14:21:25 MSK 2004

Добрый день.

Friday, October 22, 2004, 10:33:12 PM, Вы писали:

AK> Класс! Нет. Не так -- "конгениально", как говаривал один мой
AK> знакомый. :) Вот если бы об этом было написано хоть пара строчек в
AK> INSTALL или README. И ещё раз спасибо за помощь.
"Это не баг, это фича" (C)

Таблицы packets, holidays, prices читаются нибсом только при
инициализации экземпляра плагина, которая понятное дело происходит при
старте сервера. Понятно, для чего это сделано, но пусть уж лучше так,
чем при авторизации каждый раз их дергать...
Ну а то, что этого нет в readme - это да...

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru
 MCP+Internet