[Comm] Dialup address 192.168.x.x

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Ноя 19 13:18:58 MSK 2004

Hi, Community !

Народ, помогите, не могу настроить dialup-соединение. История:
Провайдер при подключении выдает на мою сторону интерфейса ppp адреc
типа 192.168.1.1. С его стороны - адрес нормальный: 213.х.х.х.

Раньше на машине стоял Master 2.2, при попытке соединения с помощью
связки ppp + chat + скрипт redialer наблюдалось следующее: соединение
устанавливается, ppp0 поднимается, обращения к DNS провайдера идут и
возвращают правильные адреса, НО все остальные запросы (ping, http и
др.) к провайдеру уходят, но ответа на них как будто нет (видно по
индикатору активности интерфейса). Тогда вопрос решился установкой kppp
- при соединении с его помощью все работало нормально, и я забил.

Теперь поставил Master 2.4 - перестал работать и kppp, c теми же
симптомами. Никаких файрволлов я не настраивал, все из коробки.

Причем к другим провайдерам я ранее подключался любым способом без
каких-либо проблем. Более того - все нормально работает на другой
телефонной линии того же провайдера, где на мою сторону интерфейса
выставляется нормальный адрес типа 213.х.х.х. Но проблема в том, что
сменить ни линию, ни провайдера невозможно: монополист Телеком установил
у нас в городе АТС, несовместимую ни с чем на свете, в результате люди,
подключенные к этой АТС, могут использовать только специальные телефоны
и модемы производства того же Телекома, и подключаться только к одному
провайдеру - понятно какому.

Конечно, тут больше должен быть вопрос к Антимонопольному комитету, но
интересно с технической точки зрения - кто мне режет входящие пакеты ?
Если кто сталкивался с такими вещами - подскажите в чем может быть дело
pls.

--
Yura Kalinichenko