[JT] overquoting (was: [Comm] Bonus v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie (news ot "1C"))

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Ноя 19 10:46:08 MSK 2004

* Denis Klykvin <nikon@> [041119 10:30]:
> А кому счас легко? :) Но все квотят. Точнее, почти все.
Мне легко.  Андрею Рахматулину тоже наверно легко.  Мы используем
vim в качестве внешнего редактора и специальный плагин (vimscript
#99), который из цитируемого письма убивает подпись и символы
квотинга на пустых строках.  Лишнее убивается при помощи d},
блоки форматируются либо стандартными средствами vim (gq) либо
при помощи вышеупомянутого плагина...

Я видел что делает с письмом (точнее в каком виде даёт
пользователю на редактирование), например, evolution 1.4 - это
полный задниц.  В 2.0 ситуация лучше, но это всё равно ужыс
какой-то...

Дело тут наверно в подходе разработчиков к этому вопросу.  Они
пишут в основном _читалку_ почты или _Mail_ User Agent, чтобы все
приходящие письма корректно отображались, чтобы при ответе
проставлялись правильные заголовки и так далее, а вот на удобный
встроенный редактор не хватает либо сил, либо времени, либо
желания, либо всего вместе...  В конце концов, ответственность
MUA за содержимое письма заканчивается указанием правильных
заголовков (MIME/content type, charset, encoding)...

P.S. Давайте в talk-room@ уйдём?  А то шапками закидают...

--
Regards, Sir Raorn.
> Есть: net/sched/sch_htb.c.  Собирается.
Мы теперь можем на это рассчитывать? (c)
		-- pilot in devel@