[Comm] TROUBLE WITH master 2.2 and Athlon

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Чт Ноя 18 23:08:58 MSK 2004

Привет всем!
 Такая проблема, раньше (при процессоре intel celeron) всё было нормально, но после того,
 как я поставил себе athlon XP 2500 и переставил alt master 2.2 начали происходить
 какие-то непонятки.
 Вот что начало происходить:
 После того, как я поставил линукс он начал тормозить, причём не выполнение каки-то
 программ, а именно при загрузке и работе в kde: к примеру, когда я загружаю компьютер, у
 меня загрузка syslog занимает около 5 минут, потом всё быстро грузится до момента старта
 apache.
 Пересобрал ядро 2.4.27 с поддержкой атлона, всё стало работать отлично! Скачал я и
 драйвера на мою материнку на чипе nforce под линукс и на видео-карту, Всё стало отлдично
 работать! Сегодня включаю комп и наблюдаю старую картину, причём после загрузки в init 5
 и перехода в консоль вся работает отлично! В логах ничёго необычного нет, размер
 /var/log/syslog/messages порядка 200кбайт. В чём может быть проблема? кто-нибудь
 сталкивался?

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov