[Comm] [JT] HELP! TheBat! не забрать письма

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Чт Ноя 18 22:00:31 MSK 2004

> Сам Bat выводится из ступора тремя клавишами
 так что таки проблема в TheBAT! :-(
> служба Ага, в НИИ медицинского профиля без клиники Ж-[
ну так флаг им всем в руки! Приходишь к окнечному пользователю показываешь что
птичка то всё качает, а вот мышка не может... Не хотят обращаться в службу
тех и этих поддержки... А что делать раз они такие самостоятельные, то пусть
сами выкручиваються. К вам как к админу притензий никаких, как в том анекдоте
про админов на стрельбище, с нашей стороны ствола пули вылетели.
> Заставить всех перейти на громовую ;-( так там одна
> конвертация ящиков...
А что делать, кому сейчас легко?
Так что действительно попробуйте откатиться на более старую версию theBat! и
потихоньку завязывайте с поделием этой фирмы, переводите всех на приличные
почтовые клиенты :-) Двое-трое отважных перейдут может и сейчас остальные
потянуться за ними, у меня сейчас на работе народ следом за мной ставит себе
на рабочие станции Linux и довольны. Большая дорога начинается с малого шага.
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff