[Comm] postfix SASL AUTH problem

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Чт Ноя 18 20:54:10 MSK 2004

Grigory Fateyev wrote:

>Such a pity у меня проблема на Debian, а там вроде его нет. Наверно
>придётся самому пересобирать.

Я на Альте, но тоже сам себе собирал пакет с этим патчем. С сентября в
конторе на почтовике крутится "и не жужжит" (С) :). Там по ссылке все на
ангельском достаточно подробно расписано.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar