[Comm] копия /hda to /hdb

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 18 16:18:33 MSK 2004

* Четверг 18 Ноябрь 2004 23:12 Ivanov Maxim <ivanov на amos.ru>

Добрый вечер.

> Здравствуйте, InboxISi.

Угу. Нехочу такую надежность.

> [...]
> что не корректно встал загрузчик,  но эта проблема легко
> решилась загрузкой с CD1 Master 2.2 в режиме   rescue   и
> последующим   восстановлением  загрузчика.  Все замечательно
> отработало, загрузился со второго винта, система живет. Теперь
> думаю подмонтировать с первого винта разделы /var и /home и по
> крону раз в сутки копировать пул почты и юзверевские файлы.
> Таким  образом, получается что-то типа псевдо-райда. В случае
> умирания винта я смогу загрузиться с другого и данные
> сохранятся. Идиотское конечно решение, но лучше чем ничего.

Порылся по freshmeat.net, накопал три решения:

1. Sofware RAID
2. DRBD
3. iSCSI

P.S. Ядерную политику вроде освоил. Осталось освоить kernel cvs.

--
Алексей.
GPG key fingerprint