[Comm] spamassassin в связке с amavisd отказывается фильтровать спам:(

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 18 17:01:25 MSK 2004

Овечкин Влад wrote:

> To Aleksandr Blokhin

> Смотрел - там только файлы типа virus-20041117-212242-23942-09 и всё:(
> а раньше были и spam-... и banned-...
> Да и ладно. если бы он хотя бы хиты у писем увеличивал, а то у всех
> писем хит 0!:(
> и что бы там не было бы написано и с какой частотой они бы не
> приходили хиты не меняются:(
> Я просто уже запарился...
> С уважением,
> Овечкин Влад.

Мне бы Ваши проблемы :)
Я наоборот так и не нашёл в себе желания найти то место, где это вообще
отключается.
Разьирайте файлы конфигурации. Истина где-то там.

--
Best regards
AB