[Comm] Bonus v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie (news ot "1C")

Dimas =?iso-8859-1?q?cornerman_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Ноя 18 16:19:44 MSK 2004

Доброе время суток!

Dimas wrote

Требуйте с продавцов. Диски со свободной музыкой напечатаны и они есть.
Прилагаются к коробке. Почему оказалось нельзя их положить в коробку я не
знаю.

Позвонил сегодня в "1С" по поводу диска с "свободной музыкой". (по
тел.737-92-57 )
Диск планировался, но в финальную версию не вошёл.
Вот так.
Дмитрий.