[Comm] Re: Master 2.4 : трудности перевода (с compact 2.3)

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 18 14:14:13 MSK 2004

Genix пишет:
> [...]
Потому что он был собран еще до появления python policy. Следовательно
автопоиска зависимостей нет.

Еще б знать, как его выпускать... ;)

Это не сложно...

> У пакета новый мейнтейнер, насколько я знаю.

Да, я его подхватил... теперь актуальна версия из сизифа... но в ней уже
тоже есть баги с зависимостями... и мне некогда проверить их
полностью... особенно один из них... ;(