Re[3]: [Comm] копия /hda to /hdb

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Ноя 18 14:12:12 MSK 2004

Здравствуйте, InboxISi.

Вы писали 17 ноября 2004 г., 10:14:27:

> Жаль! Было бы не плохо сначала пробывать на тестовом стенде
> Поставил машинку поиграл, потом уже сделал по аналогии на боевом сервере.

> Если вернетесь к dd то не печальтесь, например на OpenBSD (известной как
> система с продуманной защитой и надежностью) это как раз используется как
> штатная функция для rootbackup на /altroot.

Выкрутился следующим образом:
использовал загрузочный сидюк от Acronis Migrate
Он  замечательно  справился с посекторным копированием с одного HDD на
другой.  Правда,  после копирования выяснилось, что не корректно встал
загрузчик,  но эта проблема легко решилась загрузкой с CD1 Master 2.2 в
режиме   rescue   и   последующим   восстановлением  загрузчика.  Все
замечательно отработало, загрузился со второго винта, система живет.
Теперь думаю подмонтировать с первого винта разделы /var и /home
и по крону раз в сутки копировать пул почты и юзверевские файлы.
Таким  образом, получается что-то типа псевдо-райда. В случае умирания
винта я смогу загрузиться с другого и данные сохранятся.
Идиотское конечно решение, но лучше чем ничего.