[Comm] Master 2.4 : трудности перевода (с compact 2.3)

Glyadelov Vladimir =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 18 11:14:27 MSK 2004

Здравствуйте.
Я, как еще один счастливый обладатель Master 2.4 DVD Edition, хочу
поделиться впечатлениями и вопросами. На новый Мастер переходил с
помощью apt-get dist-upgrade с Compact 2.3, вроде все гладко прошло.
Однако, при работе возникло несколько проблем и замечаний:

1. перестал работать wmdrawer, замечательно работавший до этого во
fluxbox на Compact'е. Вот что выдает:

[bobep на ws32 bobep]$ wmdrawer
wmdrawer: symbol lookup error:
/usr/lib/gdk-pixbuf/loaders/libpixbufloader-xpm.so: undefined symbol:
g_try_malloc

2. такую-же ошибку выдает vmware, который тоже до обновления работал:

[bobep на ws32 bobep]$ vmware
/home/bobep/.gtkrc:2: error: scanner: unterminated comment - e.g.
`style'/usr/lib/vmware/bin/vmware: symbol lookup error:
/usr/lib/gdk-pixbuf/loaders/libpixbufloader-xpm.so: undefined symbol:
g_try_malloc

3. не работает модуль licq-osd, при попытке активировать его выдает
окошко "[ERR] Unable to create xosd object"

4. Валился Eric3, пока не доустановил руками python-modules-xml и
python-modules-compiler. Почему эти пакеты не установились сами по
зависимостям?

5. есть у меня самособранный sylpheed-claws 0.9.12cvs97
После обновления дерево папок и список писем отображаются "полосатыми".
В архиве рассылки нашел решение - в KDE-Control-Center в настройках
цветов убрать галку "Использовать эти цвета в не KDE-приложениях" (за
точность цитаты не ручаюсь). Однако мне это не помогло - сильфида по
прежнему полосатая.

6. В описании пакета rdesktop есть небольшая ошибка -
"... Может быть использовано для доступа к Windows NT и Windows 2002
терминальным серверам,..."

Вот пока все. Прокоменнтируйте, пожалуйста, что как исправить?

--

WBR, Glyadelov Vladimir