[Comm] Умирает матплата...

Чт Ноя 18 11:14:52 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey!

> Ни с того, ни с сего стала зависать система. Чтобы не рисковать и не
> потерять важные данные на винте, приобрел новый (старый все равно
> надо было менять), но картина повторяется: головка жесткого диска
> начинает через некоторое время работы "не по-здоровому" шуршать после
> чего система намертво виснет. В логах ничего подозрительного нет.
> Поэтому стал думать, что у меня на машине умирает матплата, а может
> быть шина ide. В связи с этим, может кто-нибудь подсказать, с помощью
> каких программ можно проверить свою систему и, в частности, работу
> шины ide.

У меня когда-то были серьёзные глюки, из-за которых я несколько раз
переустанавливал Линукс, а под конец впал в депрессию, были из-за
плохого контакта в питании винтов. Когда я пропаял и поджал разъёмы, всё
стало работать нормально и работает и поныне (ищу деревяшку, чтобы
постучать, и понимаю, что мир состоит из бетона, металла и пластика :) ).