[Comm] [JT] HELP! TheBat! МЕ ГЮАПЮРЭ ОХЯЭЛЮ

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Ноя 18 09:36:31 MSK 2004

В сообщении от Четверг 18 Ноябрь 2004 03:18 Anatol B. Bazjukin написал:

>  Не удается забрать письма с помощью TheBat! 3.0 - аутентификация проходит
> нормально, а процесс зависает на "Получение количества писем".
> Но вот Outlook все успешно все делает.

Ха, проходили. СМЕНИ БАТ, через некоторое время, последние версии, просто
перестают нормально работать. Есть подозрение на кривую регистрацию -- не
знаю, не разбирался: наш народ, по обнаружению такого замечательного
поведения, как надоело переодически переставлять бат,  *массово* пересел на
Thunderbird.

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920