[Comm] процесс установки AltLinux Junior 2.3

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 17 19:18:11 MSK 2004

В сообщении от 17 Nov 2004 10:50 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:
> Оно предлагает посмотреть на _дополнительные_ драйверы на
> дискетке, но в целом raorn@ прав -- лучше быть честным, чем
> проффесором.

В сообщении от 17 17 Nov 2004 11:39 "Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru>
написал:
> Ну и какой Вы после этого "эксперт"?

В сообщении от 17 Nov 2004 12:25 Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>
написал:
> А с чем в Вашем случае связана необходимость установки в режиме
> "эксперт"?

Я люблю разбираться что к чему, в не зависимости от того компьютер или что-то
другое. Профессора или настоящего эксперта из себя не собираюсь строить. Я
всего лишь начинающий самоучка. Да и немного удивила автоматическая установка
Джуниора. Слева пунктов многовато, а все проскакивает ничего не спрашивает.
Всего 2 или 3 уточнения и все. После автоматической установки в ASPLinux 9
пришлось всю систему заново переставлять. Как эксперт :) А тут все нормально.
Молодцы разработчики. Хвалю. Только с дровами NVidia непорядок. Но это уже
мелочи. А так порадовало сообщение насчет не работающего в линуксе
встроенного вин-модема. "Родные" драйвера здорово звучит. Здоровый юмор. :) А
насчет честности, так я это спросил что было непонятно. Никого вроде
обманывать не собирался. Не люблю таинственности. Прошу прощения если обидел
кого-нибудь. Да и ИМХО "эксперт" как "высокое напряжение" звучит. Чтобы
любопытных отгонять.

--
С уважением, Сергей Павлов.