[Comm] Автораспознавание кодировки?

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 18 03:08:32 MSK 2004

On Wednesday 17 November 2004 21:45, dm wrote:
> Найдите книжку по "кубикам Зайцева" --- это такое пособие для обучения
> детей чтению. Там язык делится не по слогам, а по _складам_, каковые и
> изображаются на кубиках. Алгоритм выделения складов в слове намного
> проще, а результат должен получиться такой же.

Я пробежался глазами по гуглу, кажется это все-таки не то. Слишком эвристично, а
самое неприятное - оптимизировано все-таки под решение другой задачи: нет
гарантии что такая разбивка будет "наилучшей". Тем не менее, спасибо - добавил
к себе в коллекцию.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---