[Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 17 23:23:18 MSK 2004

Tue, 16 Nov 2004 22:27:27 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> Вы писали:

> Вообще-то РУССКОГО хелпа для OOo 1.1 не существует. Так что
> "не верь глазам своим" :)

	Позволю себе не согласиться - в OpenOffice.org1.1 издания
linuxcenter.ru перевод имеется - я его перебрасываю на все новые
версии (1.1.1/1.2/1.3) и все работает. Но там имена функций -
общепринятые (латинские), с их объяснением по-русски:

Синус SIN Вычисляет синус в радианах
Пример: SIN (PI/2)
Косинус COS Вычисляет косинус в радианах
Пример: COS 1

Тангенс TAN Вычисляет тангенс в радианах
Пример: TAN <A1>
Арксинус ASIN Вычисляет арксинус в радианах
Пример: ASIN 1
Арккосинус ACOS Вычисляет арккосинус в радианах
Пример: ACOS 1
Арктангенс ATAN Вычисляет арктангенс в радианах
Пример: ATAN 1

	С уважением,
	Сергей Лизогуб