[Comm] Re: Re: Установка из исходников

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 17 12:04:55 MSK 2004

Здравствуйте!

В сообщении от 17 Nov 2004 09:34 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Тю :-)  Так зайдите к альтам на Волхонку, можете в благодарность
> за оный раритет им запасы чая или кофе пополнить :-)

А что вы имеете под раритетом? :)
1. разработческий диск к J2.2 (по умолчанию?)
2.однодисковый джуниор глобально ;)
3.Compact 2.3 :)
А что там так всех и пускают? Запасы чая или кофе как пропуск к ним? ;)
Ну, а если серьезно: если у них можно найти разработческий диск к J2.2 то
нельзя ли у них отрыть и разработческий диск к J2.3?
Подождем. Может как в случае с J2.2 LinuxCenter выпустит второй диск к J2.3.

> Это какой/

Ну как же? При установке на комп с в/к NVidia не устанавливается драйвер к ней
и как следствие не запускается XFree86. Сам наступил на эти грабли, но
знающие люди помогли. Там оказывается всего лишь 1 пакет не устанавливается.
Приходится его добавлять в процессе установки устройствами /dev/hands. :)

> Ну, в оригинале вроде говорилось про 2.2.

Пересмотрел еще раз собственное письмо. Я там вообще забыл указать номер
Джуниора.

А в Компакте собирать пакеты удается или к нему еще надо чего-нибудь докупать?

Заранее благодарен.
--
С уважением, Сергей Павлов.